11 ЭТАПОВ SEO — ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА

Вы решили, что без поискового продвижения дальнейшее развитие проекта невозможно. Нашли специалиста, предоставили ему доступы. Через некоторое время получаете увесистый список рекомендаций для внедрения — на уровне структуры сайта, текстов и даже самого святого — дизайна.

Как понять, что все это действительно необходимо, и что конкретно делает SEO-специалист для оптимизации вашего ресурса?

Вне зависимости от того, занимаетесь ли вы раскруткой сайта в России, Украине или США, и, соответственно, делаете упор на Яндекс или Google, процесс продвижения в целом не меняется. Конечно, как и в других сферах, четких ограничений нет и многое зависит от специфики, но все же существуют обязательные этапы работ.

  1. Анализ сайта, тематики и конкурентов
  2. Формирование первичного ядра поисковых запросов
  3. Формирование широкой структуры сайта
  4. Формирование задания на внутреннюю оптимизацию
  5. Организация внутренней перелинковки
  6. Оптимизация контента
  7. Работа с краулинговым бюджетом
  8. Улучшение юзабилити сайта
  9. Внешняя оптимизация сайта
  10. Увеличение конверсии из посетителей в клиентов
  11. Поэтапная оптимизация страниц