Определение конкурентности ключевых слов
Диванный теоретик
Айтишник, блоггер, интернет-рекламщик

Определение конкурентности ключевых слов

При написании статьи для сайта, в нее внедряют заранее определенные тематические ключи. Как правильно произвести подбор данных ключевых слов известно далеко не каждому оптимизатору, большинство просто используют набор фраз, выданных сервисами поисковых систем. Но на самом деле это лишь первый этап в этой работе.

Статистика ключевых слов
Итак, сначала изучаем статистику поисковых запросов. Самый удобный сервис для этого дела – Wordstat Yandex. В данном сервисе можно произвести подбор по регионам, в котором будет производиться продвижение сайтов, нажав ссылку «уточнить регион». Затем просто введите тему вашего сайта и нажмите «Подобрать». В результате вы увидите количество поисковых запросов и сами ключевые слова.

Цифры слева вместе со списком поисковых запросов (лучше брать самые популярные) необходимо скопировать.
Далее пройдите на новый сервис Google AdWords Keyword Tool. Проделайте то же самое, что и в Wordstat Yandex. Удалите повторяющиеся слова. Логически выделите нужные для вас фразы.

Анализ запросов
Теперь переходим ко второму этапу работы, где непосредственно будет производиться анализ. Для этого используем программу «СловоЕБ». Запустив её, выбираем регион, копируем наши поисковые запросы и вставляем, затем переходим к анализу, нажатием кнопки «Уточнить частотность».

Перед нами три столбика с результатами: первый – точное количество показов по исходному слову, второй – частотность показов по запросам без ключевых слов (в кавычках), третий – запросы с морфологической основой ключевика. По результатам третьего столбика должна производиться поисковая оптимизация сайта, поэтому его мы копируем в отдельную таблицу.

Анализ конкурентности ключевых слов

Анализ конкурентности позволяет определить занятость выбранными вами ключевых слов. Для этого дела нам подойдет сервис Rookee. Итак, регистрируемся на данном сервисе, создаем проект, добавив url. Заходим на страницу проекта и вставляем ключевые слова, которые мы подобрали, затем нажимаем по кнопке «Импортировать запросы». После анализа будет показано достаточно много данных, но нас интересует колонка «Стратегии». Цена продвижения сайтов по каждому ключу разная. Но по запросам, которые имеют низкую конкурентность (НК) или среднюю (НК) можно продвигать сайт абсолютно бесплатно, используя только внутреннюю оптимизацию.
Таким образом, можно получить оптимальное SEO ядро – список слов, по которым должно производиться продвижение сайта статьями. Также не забывайте по возможности включать их в мета-теги страницы.